При помощи плоскостного ковролинового конструктора, одновременно являющегося многоразовой аппликацией, можно проводить игровые уроки по знакомству со звуками. Дети смогут понять, что такое звуки, какие бывают буквы (гласные и согласные), а также, что согласные, в свою очередь, делятся на глухие и звонкие. Во время игр также дополнительно развивается координация движений и мелкая моторика. ПОДРОБНЕЕ...
Ковролиновый конструктор на липучках - это сюжетная игра и великолепное средство для развития мелкой моторики.
Как играть в звукарики?
Поём звуки
Малыша можно познакомить с гласными звуками на практике. Предложите повторять за вами: "ааааа", "оооооо" - покажите гласного звукарика и скажите, что такие звуки гласные. Поиграйте: вы называете звук, гласные намеренно протягивая, а согласные будут четкие и отрывистые. Ребёнок должен вовремя дать вам гласного звукарика.
Добавляем согласные
Продолжаем играть в предыдущую игру, но усложняем: можно давать и согласного, и гласного звукарика. Поменяйтесь ролями: придумывать звуки не так-то просто. Это уже серьёзная работа.
Звукарики прыгают
Постройте всех звукариков в один ряд. Теперь, когда ребёнок услышал определённый звук, он должен его определить как гласный или согласный, а потом помочь ему подпрыгнуть (поднять выше всех остальных фигурок).
Пишем звукариками
Скажите слово, покажите картинку или любой предмет и попробуйте вместе с ребёнком "записать" его звукариками.
Проверяй!
Напишите звукариками слово, а потом попросите проверить ребёнка, верно ли оно написано и исправить, если нужно, ошибки.
Кто первый?
Устройте соревнование. Покажите звукарик. Спросите: "Кто первый придумает слово с таким звуком?" Нужно не просто придумать слово, а сказать, какой звук загадан, и какой он по счету в слове.
В комплекте: звукарики (11 шт.), из них гласных 6 шт., согласных 2 шт., звонкий 1 шт., глухой 1 шт.