Изба-читальня. Сказки-раскраски можно не только почитать с мамой, но и разрисовать! Получатся замечательные "авторские" книжки, которые можно подарить бабушке и дедушке. Приобретая этот набор по акции, вы тратите существенно меньше денег по сравнению с покупкой по отдельности входящих в комплект товаров.
Изба-читальня. Иллюстрации к сказке выполнил замечательный английский художник Уолтер Крейн (1845-1915). Он проиллюстрировал более 50 книг для детей, став одним из самых популярных художников книги. Крейн считал, что дети предпочитают видеть точные линии, четко обозначенные формы и фигуры, яркие насыщенные цвета.
Изба-читальня. Иллюстрации к сказке выполнил замечательный русский художник Иван Яковлевич Билибин (1876-1942). Детские книги, проиллюстрированные художником, оказали огромное влияние на оформительскую культуру своего времени, и на долгие годы восприятие русской сказочности стало во многом билибинским.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. Иллюстрации к сказке выполнил замечательный английский художник Уолтер Крейн (1845-1915). Он проиллюстрировал более 50 книг для детей, став одним из самых популярных художников книги. Крейн считал, что дети предпочитают видеть точные линии, четко обозначенные формы и фигуры, яркие насыщенные цвета.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. Иллюстрации к сказке выполнил замечательный английский художник Уолтер Крейн (1845-1915). Он проиллюстрировал более 50 книг для детей, став одним из самых популярных художников книги. Крейн считал, что дети предпочитают видеть точные линии, четко обозначенные формы и фигуры, яркие насыщенные цвета.
Изба-читальня. Очень необычно изданная книжка - в ней нет ни одного слова типографским шрифтом, все буквы рукописные. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. Иллюстрации к сказке выполнил замечательный русский художник Иван Яковлевич Билибин (1876-1942). Детские книги, проиллюстрированные художником, оказали огромное влияние на оформительскую культуру своего времени, и на долгие годы восприятие русской сказочности стало во многом билибинским.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. Очень необычно изданная книжка - в ней нет ни одного слова типографским шрифтом, все буквы рукописные. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. Иллюстрации к книге выполнил русский художник Иван Яковлевич Билибин (1876-1942). Билибин надеялся, что "...создастся, наконец, новый русский стиль, вполне индивидуальный и не мишурный". Детские книги, оформленные художником, оказали огромное влияние на оформительскую культуру своего времени, и на долгие годы восприятие русской сказочности стало во многом билибинским.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. Иллюстрации к сказке выполнил замечательный английский художник Уолтер Крейн (1845-1915). Он проиллюстрировал более 50 книг для детей, став одним из самых популярных художников книги. Крейн считал, что дети предпочитают видеть точные линии, четко обозначенные формы и фигуры, яркие насыщенные цвета.
Изба-читальня. Страстное увлечение Ивана Яковлевича Билибина старинным русским искусством отразилось в его иллюстрациях к пушкинским сказкам. Его стилю свойственна красота узорного рисунка и изысканная декоративность цветовых сочетаний. В иллюстрациях художник умело сочетает и цветные, и черно-белые рисунки.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. Страстное увлечение Ивана Яковлевича Билибина старинным русским искусством отразилось в его иллюстрациях к пушкинским сказкам. Его стилю свойственна красота узорного рисунка и изысканная декоративность цветовых сочетаний. В иллюстрациях художник умело сочетает и цветные, и черно-белые рисунки.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. Страстное увлечение Ивана Яковлевича Билибина старинным русским искусством отразилось в его иллюстрациях к пушкинским сказкам. Его стилю свойственна красота узорного рисунка и изысканная декоративность цветовых сочетаний. В иллюстрациях художник умело сочетает и цветные, и черно-белые рисунки.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.
Изба-читальня. Иллюстрации к сказке выполнил замечательный английский художник Уолтер Крейн (1845-1915). Он проиллюстрировал более 50 книг для детей, став одним из самых популярных художников книги. Крейн считал, что дети предпочитают видеть точные линии, четко обозначенные формы и фигуры, яркие насыщенные цвета.
Изба-читальня. В книге разумно сбалансирован текстовый и иллюстративный материал. Дети еще не готовы слушать тексты без опоры на зрительные образы, тем более современные дети, воспитанные на мультфильмах и комиксах.