Не допускайте чтения буквосочетаний и слогов по буквам. Они должны читаться вместе. Первый звук следует "тянуть" голосом непрерывно до второго, и тогда сразу произносить. Именно такое "длинное" первое чтение является правильным. Со временем произношение следует сделать "короче". Количество слогов в словах для чтения необходимо увеличивать постепенно. ПОДРОБНЕЕ...
Магнит, прикрепленный к карточке, дает возможность легко фиксировать ее на любой металлической плоскости. На карточках изображены известные детям животные и предметы обихода, названия которых начинаются на соответствующую букву.
Если малыш еще не знает букв, то изучайте их постепенно и последовательно в порядке возрастания сложности в произношении. Следует проговаривать ребенку не алфавитное название буквы, а звук, который она обозначает.
Обратите внимание ребенка на то, что красным цветом а азбуке обозначены гласные звуки, а синим согласные. Объясните различие между ними: гласный звук можно пропеть, он произносится свободно и легко, без препятствий; согласный звук пропеть нельзя, этому препятствуют зубы и язык.
Перед изучением буквы попросите ребенка назвать предмет, изображенный на карточке, и акцентируйте внимание на том, что его название начинается именно с этой буквы. Это сделает понятным способ запоминания и распознавания букв.