Методика обучения чтению по Доману построена на русском фольклоре: ритмичные пестушки, потешки и другие всем известные народные стишки гармонично вписаны в современную методику развития детей.
Комплекты
"Читаем с пеленок" и "Говорим с пеленок" отлично дополняют друг друга. Совместное использование этих пособий позволяет достичь наилучшего эффекта в обучении чтению, разнообразить занятия и добавить в них элементы игры, сочетать обучение с физическим развитием и развитием творческих способностей.
Во время занятий мамы быстро научат говорить малышей от трех месяцев по методике Глена Домана. Пособие разработано специалистами высокого класса с учетом особенностей русского языка.
Вербальный интеллект лежит в основе многих наших способностей. Владение языком также определяет наши ораторские навыки, умение убеждать, писательский дар. Ребенку с высоким уровнем вербального интеллекта проще дается обучение в школе, его академическая успеваемость по гуманитарным предметам (история, литература, русский язык и т.д.) лучше, чем у сверстников.
Речь бывает устная и письменная, и оба этих направления развивает комплекс "Говорим с пеленок". Напевные и ритмичные потешки стимулируют желание повторять их вслед за мамой, они с раннего возраста формируют обширный словарный запас. Обучение чтению целыми словами формирует у ребенка способность и потребность читать с пеленок, осознанно и с полным пониманием прочитанного. Дети, которые начали читать в раннем возрасте, отличаются широким кругозором, высоким уровнем общего интеллекта, они получают так называемую "врожденную грамотность" и растут увлеченными, яркими личностями.
Как заниматься по комплекту "Говорим с пеленок"?
- Как мы будем говорить и читать книжки-листалки
- В состав набора "Говорим с пеленок" входят 30 книг-листалок с фольклорными произведениями, каждой листалке соответствует активная игра-манипуляция. Вы показываете и озвучиваете малышу листалку (книгу удобно держать одной рукой). Движение страниц и крупный красный шрифт привлекают внимание ребенка и побуждают его сначала неосознанно обращать внимание на текст, а потом (за счет повторяемости занятий) заметить соответствие звуков и букв и "выйти" в самостоятельное чтение. После просмотра каждой листалки вы проводите короткое игровое занятие на моторику (есть на обороте книжки). Оно может включать в себя массаж, пальчиковую игру или другие виды активности. Сочетание занятий по листалкам и игр на мелкую и крупную моторику развивают речевой аппарат и координацию ребенка.
- Занятия с карточками со словами
- Карточки "Говорим с пеленок" содержат именно те слова, которые есть в листалках. В отличие от "Чтения с пеленок" шрифт на карточках черный, сами они меньше по размеру - это следующий этап в обучении чтению. Из карточек со словами вы составляете текст листалки, проговаривая его. Сначала малыш может за этим наблюдать, но вы быстро увидите, как он включается в процесс и сам выбирает нужные карточки, прочитывая их и подбирая к нужной листалке.
- Занятия с буквами
- Из карточек с буквами можно составлять любые слова.
В комплекте "Говорим с пеленок": 18 книг-листалок, дневнички занятий (2 шт.), книга "Развитие речевой активности", карточки-бормоталки (18 шт.), карточки-подражалки (20 шт.), книжки-повторялки (8 шт.), книжки-говорилки (7 шт), игрушка Волчонок Веня.