Игра вырабатывает умение узнавать и различать форму плоских фигур и их положение на плоскости (зрительно и на ощупь). Идея игры взята из трудов великого итальянского педагога Марии Монтессори и предлагается в варианте от семьи Никитиных.
ПОДРОБНЕЕ...
Планшет с набором из семи рамок-вкладышей разного размера и цвета, но одинаковой формы. Игровой материал поможет познакомиться сразу с несколькими понятиями: цвет, форма, размер предмета.
ПОДРОБНЕЕ...
Планшет с набором из семи рамок-вкладышей разного размера и цвета, но одинаковой формы. Игровой материал поможет познакомиться сразу с несколькими понятиями: цвет, форма, размер предмета.
ПОДРОБНЕЕ...
Планшет с набором из семи рамок-вкладышей разного размера и цвета, но одинаковой формы. Игровой материал поможет познакомиться сразу с несколькими понятиями: цвет, форма, размер предмета.
ПОДРОБНЕЕ...
Малыш освоит понятия "больше-меньше", вставляя меньшую фигуру в большую. Задача родителя состоит в том, чтобы направлять действия малыша, помогая ему, но при это не делая все самому.
ПОДРОБНЕЕ...
Рамки-вкладыши по методике Монтессори знакомят детей 1,5-2 лет с сенсорными эталонами формы, обеспечивают развитие мелкой моторики рук, внимания, элементов логического мышления, умения обводить по контуру и раскрашивать фигуру.
ПОДРОБНЕЕ...
Рамки-вкладыши по методике Монтессори знакомят детей 1,5-2 лет с сенсорными эталонами формы, обеспечивают развитие мелкой моторики рук, внимания, элементов логического мышления, умения обводить по контуру и раскрашивать фигуру.
ПОДРОБНЕЕ...
Ребенку нужно самостоятельно найти на доске соответствующее место для каждого элемента и правильно его вложить. Вкладыши познакомят его с размером и формой геометрических фигур. Рамки-трафареты можно обвести на бумаге при помощи карандаша, а далее раскрасить или заштриховать. Такие действия с трафаретами полезны в подготовке рук к письму.
ПОДРОБНЕЕ...
Ребенок должен верно расставить геометрические фигуры по своим местам, при этом запоминая их названия. Все фигурки окрашены в разные цвета, что способствует изучению цветовой гаммы. Рамки-вкладыши Монтессори учат первичным навыкам - логическому мышлению, памяти, развивают мелкую моторику, учат решать простейшие задачи.
ПОДРОБНЕЕ...
Малыш освоит понятия "больше-меньше", вставляя меньшую фигуру в большую. Задача родителя состоит в том, чтобы направлять действия малыша, помогая ему, но при это не делая все самому.
ПОДРОБНЕЕ...
Ребенок должен верно расставить геометрические фигуры по своим местам, при этом запоминая их названия. Все фигурки окрашены в разные цвета, что способствует изучению цветовой гаммы. Рамки-вкладыши Монтессори учат первичным навыкам - логическому мышлению, памяти, развивают мелкую моторику, учат решать простейшие задачи.
ПОДРОБНЕЕ...
Рассмотрите трафареты, обведите контуры сначала пальчиком, потом карандашом или фломастером на бумаге. Определяйте форму вкладышей и вставляйте их в рамки в соответствии с их формой.
ПОДРОБНЕЕ...
Планшет с набором из семи рамок-вкладышей разного размера и цвета, но одинаковой формы. Игровой материал поможет познакомиться сразу с несколькими понятиями: цвет, форма, размер предмета.
ПОДРОБНЕЕ...
Малыш освоит понятия "больше-меньше" и названия базовых геометрических форм, вставляя меньшую фигуру в большую. Задача родителя состоит в том, чтобы направлять действия малыша, помогая ему, но при это не делая все самому.
ПОДРОБНЕЕ...
Вкладывайте фигуры в рамку в соответствии с размером и формой, называйте цвета, определяйте форму на ощупь с закрытыми глазами, сравнивайте их размеры, обводите их ручками и цветными карандашами на бумаге.
ПОДРОБНЕЕ...
Малыш освоит понятия "больше-меньше" и названия базовых геометрических форм, вставляя меньшую фигуру в большую. Задача родителя состоит в том, чтобы направлять действия малыша, помогая ему, но при это не делая все самому.
ПОДРОБНЕЕ...
Коврик "Линии" предназначен для детей в возрасте от 8 месяцев. Включает в себя 12 независимых друг от друга фрагментов-иллюстраций, в центр которых помещены логически обыгранные линии с бегунком, который малыш и должен передвинуть от одного края иллюстрации к другому.
ПОДРОБНЕЕ...