Перед тем, как задать свой вопрос оператору, почитайте ответы на стандартные вопросы.
Общие вопросы
Ответ:
В обычных случаях услуги пунктов выдачи платные. Бесплатная (или льготная) доставка возможна во время действия рекламных акций. Мы не даем обязательств и не гарантируем сроки их проведения.
Всегда бесплатно можно забрать заказ с центрального склада в Подмосковье, который находится в 15 км от МКАД в деревне между городами Королёв и Щёлково. Если у вас есть много свободного времени и проезд бесплатный - тогда можете приехать туда. Вам потребуется подстроиться под наши возможности и приехать в то время, которое вам будет назначено. Но мы просим воздержаться от таких радостных встреч, потому что это сильно мешает нашей работе.
Ответ:
Есть! И почти в любых количествах!
Даже если чего-то нет - мы оперативно докупим у производителя и сразу же отправим вам.
Ответ:
Если вы хотите добавить новый товар - делайте это обычным порядком, т.е. нажимайте "Купить" возле нужных товаров и еще раз оформляйте заказ в корзине. Все заказы соединятся на последнем этапе.
Если вы хотите увеличить количество товара или удалить товар - напишите оператору (форма ниже).
Ответ:
По телефону мы принимаем только небольшие заказы (до 10 позиций). Оставьте заявку на этой странице и оператор вам позвонит.
Обращаем внимание, что при работе оператора все возможные скидки будут аннулированы.
Для того, чтобы предоставить вам беспрецедентно низкие цены, мы вынуждены экономить. Поэтому у нас нет телефонных операторов, а другие сотрудники заняты сборкой, упаковкой и отправкой заказов.
Наша главная задача - продавать лучшие товары как можно дешевле, чтобы радовать наших покупателей!
Ответ:
Регистрироваться на сайте у нас не нужно! Ваш личный кабинет будет создан автоматически в тот момент, когда вы первый раз нажмете на кнопку "Купить". И с этого момента у вас начнут накапливаться скидки.
Если вам нужно будет сделать заказ с другого компьютера или если ваша регистрация на этом компьютере потеряется, то при повторных заказах необходимо будет сначала войти в свой кабинет. Запоминать логин и пароль не нужно, вы в любой момент времени можете спросить эту информацию у нашего Робота.
Для входа в кабинет нажмите на мордашку, находящуюся на экране справа вверху, далее - "Войти".
Ответ:
Делайте заказ и присылайте скан удостоверения многодетной мамы! В одном заказе - не более 1 шт. каждого наименования товара.
Доставка может быть только на платных условиях и производится только в адрес лица, указанного в удостоверении.
100% предоплата обязательна.
Ответ:
У нас нет проблем с доставкой! Отправим ваш заказ в любую точку нашей планеты!
Иностранных покупателей просим обратить внимание, что ввоз книг и аудио-видеопродукции в некоторые страны ограничен или запрещен. Такие товары могут быть изъяты на таможне. Условия уточняйте в таможенной службе вашей страны.
Ответ:
Наши обязательства перед покупателями по приобретенным товарам регулируются федеральным Законом "О защите прав потребителей", в т.ч. статьей 26.1 "Дистанционный способ продажи товара", а также постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
Вы вправе отказаться от товара в течение семи календарных дней с даты его получения при условии, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, при этом возврат товара в магазин производится за ваш счет. Мы удерживаем из уплаченной вами суммы средства в размере предоставленных при покупке скидок, если скидки являлись обязательным условием заключения сделки купли-продажи, и возвращаем деньги в течение десяти дней.
Согласно п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. №2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
Вы не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55.
Мы возвращаем деньги без каких-либо заявлений и документов, за исключением случаев оплаты товара по факту его доставки. Если вы оплачивали товар при доставке, то для возврата денег потребуется заявление в свободной форме с указанием банковских реквизитов, ксерокопия паспорта и копия кассового чека. Возврат денег наличными не производится.
Ответ:
Оптовые цены по колонкам "Партнер", "Друг" и "VIP" предоставляются автоматически в зависимости от стоимости всего заказа.
Постоянным покупателям оптовые цены предоставляет оператор вручную после проверки заказа и минимальная стоимость заказа уже не ограничивается.
Для того, чтобы всегда получать цены по колонке "VIP", необходимо сделать разовый заказ на сумму не менее 30.000 руб. (после пересчета цен по этой колонке). Эта колонка действует пожизненно - т.е. сделав выгодные инвестиции всего лишь один раз, потом вы можете приобретать наши товары по оптовым ценам всегда. Даже по одной тетрадке.
При переходе в разряд постоянных оптовых покупателей все остальные скидки отменяются уже навсегда и без права возврата к розничным ценам.
Мы не рекомендуем скачивать оптовый прайс, потому что и наличие товара, и цены наверняка успеют измениться, пока вы будете изучать его в Экселе. Да мы и не принимаем заказы в Экселе или длинным списком по почте.
Ответ:
Вся информация находится в вашей корзине. Нажмите на самую большую кнопку справа вверху и все увидите - в каком состоянии заказ и отправлен ли он.
Если заказ уже отправлен, то будет указано:
кто именно доставляет заказ,
название компании-перевозчика,
номер отправления, присвоенный компанией-перевозчиком,
телефон ответственного сотрудника,
адрес сайта компании-перевозчика.
Если заказ уже отгружен, то по всем вопросам передвижения вашего груза обращайтесь только к компании-перевозчику, называя присвоенный ими номер отправления.
Если по каким-либо причинам такой номер не показан в авоське, напишите письмо оператору (форма ниже).
Ответ:
Бывает, что, несмотря на все наши советы и рекомендации, некоторые покупатели переводят деньги на деревню дедушке. Так как мы не являемся родственниками великого ясновидца и чтеца чужих мыслей Вольфа Мессинга, догадаться, от кого мог быть такой платеж, мы не можем. Соответственно, такие переводы повисают на счете невыясненных платежей.
Если, внимательно ознакомившись с правилами оплаты, вы все-таки решили сделать по-своему и зашифроваться, то необходимо в письме оператору (форма ниже) сообщить следующие данные:
дата платежа,
сумма платежа,
куда именно вы платили из всех предложенных вариантов оплаты.
Если вы не угадаете ответ на один из вопросов, платеж останется висеть на невыясненных платежах и отнесен в вашу корзину не будет.
Ответ:
Бесплатная (или льготная) доставка возможна во время действия рекламных акций. Мы не даем обязательств и не гарантируем сроки их проведения.
Доставлять платно или бесплатно - вы будете решать самостоятельно при оформлении заказа во время действия соответствующей акции. Хотите - платите, не хотите - ну так и не платите.
Для бесплатной доставки придется соблюсти некоторые условия, которые для каждого региона разные. При оформлении заказа наш Робот все проверит и даст вам рекомендации.
Ответ:
Бесплатная (или льготная) доставка возможна во время действия рекламных акций. Мы не даем обязательств и не гарантируем сроки их проведения.
При оформлении заказа наш Робот все проверит и даст вам рекомендации по доставке.
Если вы хотите оформить платную доставку, то ее стоимость будет показана на экране в четырех различных вариантах:
до пункта выдачи без предоплаты,
до пункта выдачи с предоплатой,
курьером без предоплаты,
курьером с предоплатой.
Также вам будут предложены варианты доставки Почтой России по государственным расценкам или грузовыми транспортными компаниями (для особо тяжеловесных грузов).
Вопросы от юридических лиц
Ответ:
У нас нет никаких проблем с поставками бюджетникам!
Мы сразу подготовим вам правильно оформленный полный комплект документов для регистрации договора в финуправлении!
Пришлите реквизиты вашей организации в письме оператору (форма ниже). Также вы можете сразу их внести при оформлении заказа, указав вместо ФИО получателя название, ИНН и прочие необходимые вам реквизиты.
Обращаем внимание, что у нас нет ЭЦП. В конкурсах и торгах мы не участвуем. Отгрузка возможна при предоплате 0.01 руб. - т.е. договор должен пройти регистрацию в казначействе. Иначе мы потом денег из бюджета будем ждать месяцами, а нам это совсем не интересно.
Ответ:
У нас нет никаких проблем с поставками организациям!
Сразу оговоримся, что мы не являемся плательщиками НДС. И выписать документы с НДС не можем, за исключением отдельных случаев, обсуждаемых индивидуально.
Пришлите реквизиты вашей организации в письме оператору (форма ниже). Также вы можете сразу их внести при оформлении заказа, указав вместо ФИО получателя название, ИНН и прочие необходимые вам реквизиты.
Отправка товара в кредит не приветствуется, но, в теории, возможна после некоторого периода стабильной совместной работы на благо всего человечества.
Задайте свой вопрос
Позвонить оператору
+7-926-353-11-94
Написать WhatsApp
Звонки не принимаем
Написать письмо
на сайте
Подпишись!
Каждый день — новая сказка
или фильм для вашего малыша!
Рассылка бесплатная!
Пн, чт — сказка для малышей; вт, пт — фильм для детей; ср — стихи для всех.
Мы не рассылаем спам — отписаться можно в любой момент по ссылке из письма.