Методика опирается на феномен фотографической памяти: обратить внимание ребенка на соответствие графического образа слова звуковому и задержать внимание на этом элементарном примере несколько минут.
Комплекс заданий из авторского курса "Спонтанное обучение чтению" Ксении Крот.
Традиционно ребенок учится читать, пытаясь применить на практике некий свод предварительно заученных правил. Мы же, со своей стороны, предлагаем принципиально иной подход - методику естественного спонтанного обучения чтению, не требующую запоминания названий букв и знания каких-либо правил чтения. Мы намеренно даем ребенку образец правильного прочтения написанного слова.
Если ребенок начинает называть фигурку каким-то иным словом (например, "домик", "избушка" и т.п.), надо ненавязчиво вернуть его к названию, данному в формулировке: "Дом, это дом. Скажи: "Дом". Это очень важный момент - с написанным словом у ребенка должно ассоциироваться его правильное прочтение.