Совместная работа над текстом (мама читает предложение, малыш озвучивает в нем "слова-картинки") эффективно стимулирует ребенка к самостоятельному чтению слов, коротких предложений и историй.
Чем мы помогаем ребенку в этой книжке? Наблюдая за движением маминого пальца по строчке, ребенок постепенно начинает понимать, что значит "читать": это не мама придумывает сказку, а "озвучиваются" черные значки-буквы, которые по сравнению с одиночными цветными буквами азбуки воспринимаются как разные знаки.
Проговаривая "название" слова-картинки, ребенок учится согласовывать существительное с зависимым словом в роде, числе, падеже, узнает правильные формы "трудных" слов ("помидоров", а не "помидор", например). Называя слово, развивает собственную смысловую догадку - верную помощницу при чтении незнакомого слова.