Полное название: "Учусь читать и писать (с картинками-ассоциациями)".
Игровой комплект для обучения чтению по методике Н.В.Пятибратовой. В комплект входят методическое пособие, карточки с играми, трафареты и фломастеры. Малыш научится писать печатными буквами и читать. ПОДРОБНЕЕ...
Игровой комплект универсален и помогает решить сразу несколько задач. Играя, ваш малыш будет лучше и увереннее читать склады и простые слова, научится писать печатными буквами. Пособие состоит из трех частей: игра "Лото с картинками-ассоциациями", игра "Картинки с подписями" и "Трафареты".
Надеемся, что настольные игры разнообразят обучение чтению и письму вашего малыша и привлекут к играм всю семью. Советуем использовать этот игровой материал вместе со вторым комплектом методики - нашим базовым пособием по обучению чтению, потому что в настольные игры может играть малыш, немножко умеющий читать. Проверьте: напишите на бумажке слоги (склады) "СА", "БО", "ГУ", "МО", "ДА". Если ваш карапуз сумеет это прочитать, то настольные игры - для вас! Помните, что в настольные игры могут играть дети от 3 лет.
Кто-то из вас уже, наверное, знаком с нашим самым необычным и универсальным пособием "Изучаю и запоминаю буквы" (комплект картинок-ассоциаций), а кому-то еще предстоит вникнуть в суть нового метода заучивания букв, разработанного нами. Благодаря ему дети очень быстро запоминают буквы и сразу "выходят" в чтение складов (открытых слогов) и слов. Игра "Лото с картинками-ассоциациями" как раз и поможет вашему малышу не столько в узнавании буквы, сколько уже в чтении склада. Итак, играя в "Лото", малыш сможет закрепить навык первоначального чтения (на уровне склада), закрепить знание всех букв, закрепить произношение звуков, развить связную речь.
В комплект входят 16 игровых полей, рассортированных по уровням сложности и разбитых на клетки, в которые вписаны склады. Помимо полей с клетками, в комплекте есть 31 карточка с картинками. Изображения на них - не что иное, как те самые картинки-ассоциации, которые помогают быстро и прочно выучить буквы. Теперь же, опираясь на картинку, малышу будет легче озвучить склад на игровом поле.
Итак, каждой картинке-ассоциации соответствует определенный жест и звукоподражание. Ваша задача - вызвать и закрепить у малыша ассоциацию каждого рисунка с движением и звуком, его обозначающим. Для каждой картинки есть свое, легко запоминающееся движение, и свое звукоподражание.
Большинство движений крупные, контрастные, с большой амплитудой, что важно для их легкого запоминания, воспроизведения и отделения от других. Движения крайне просты, потому что моторные возможности малышей невелики. Каждое движение или жест легко воспроизвести даже трехлетке, а вот со звуками, сопровождающими каждый показ, многим малышам непросто справиться. Стоит помнить, что при играх со звуками речи (даже если звуки произносит только взрослый, а малыш слушает) развивается фонематический слух и произносительные возможности крохи. Поэтому звуки к движениям проговаривайте четко, утрированно. Все движения выполняются стоя на месте. Когда разучите движения, можно их показывать, играя за столом или на полу.