Прописи для исправления почерка
 |  | Методики развития детей | Другие методики развития | Методика Пятибратовой | Прописи для коррекции почерка |
Полное название: "Прописи для коррекции почерка".
Скидка 7.5% в составе комплекта "Кубики Зайцева (с дополнительными методиками)"Подсказочка
В 90-страничных прописях для исправления почерка у школьников 1-2 классов тщательно подобран текстовый материал, обогащающий ум ребенка, расширяющий его кругозор. Ребенок сможет написать красивым почерком не тетрадь - целую книгу, раскрасить ее и подарить бабушке. ПОДРОБНЕЕ...
Письмо и чтение - процессы взаимосвязанные. Пишу - значит, одновременно и читаю. Читайте "Прописи" вместе с дочкой или сыном, задавайте вопросы о написанном, отгадывайте загадки, учите скороговорки и вместе с тем незаметно исправляйте корявый почерк.
Заставлять ребенка ежедневно помногу писать без быстрого видимого результата - не лучшее решение, так как оно не поможет сформировать или вернуть детям главное - мотивацию к письму. Мотив "если долго мучиться - что-нибудь получится" больше годится взрослому человеку. Волевые процессы у ребят - школьников еще незрелы, самооценка уже пострадала, а игровая деятельность все еще актуальна.
Наши "Прописи" учитывают эти особенности и ставят вполне осязаемые игровые цели, пряча за ними учебную задачу - зрительно-моторный тренинг для выработки красивого почерка. Завуалированная учебная задача - наше спасение в трудных и безнадежных случаях. Как же можно спрятать от ребенка что-то трудное? Например, прочитав первую страницу "Прописей", ребенок подкладывает под лист копирку и простым карандашом обводит все слова, получая копию. Копирку наше молодое поколение в глаза не видело, поэтому уже сам факт работы с ней вызывает интерес. Лист-копия отрезается и украшается. Получается первая страница будущей книги-подарка. Итак, нужно не только на время спрятать учебную задачу, но и поставить такую цель, которая понуждала бы работать дальше.
Всегда начинаем с формирования здоровой мотивации. "Ты должен много писать." Ребенок спрашивает: "Для чего?" - "Чтобы сделать свою книжку: красочную, оригинальную, с выдумкой и подарить, кому захочешь." Творческая мотивация обеспечивает мозг энергией для дальнейшей работы.
Книжка сразу получится красивой, потому что ребенок пишет под копирку. Сделать ее плохо - надо умудриться. Копирку (копировальную бумагу) нужно купить отдельно, и мы рекомендуем использовать разные ее цвета. Особенно интересно ребятам делать обложку ("скрапбукинг" - мастерство, которое тут очень пригодится).
Никакого утомительного прописывания крючочков и палочек вы в "Прописях" не увидите. Совсем чуть-чуть, одна строка, чтобы понять, из каких элементов состоит буква, схватить глазом порядок написания элементов, направление движения руки.
Известный нейропсихолог Л.С.Цветкова рекомендовала при восстановлении письма у больных работать сразу с текстом, потому что навык письма лучше отрабатывать на осмысленных речевых единицах. Никогда не предлагайте ребенку бессмыслицы, ни в какой деятельности! Только работа со словом, предложением и текстом не дает заскучать, переключает, обучает и поневоле заставляет размышлять. Мы разделяем точку зрения Л.С.Цветковой, поэтому предлагаем обводить не буквы и слоги, а сразу слова и предложения, короткие тексты.