Знакомство с геометрическими формами, величиной фигур, цветами. Пазл способствует развитию у детей внимания, памяти, речи, логического мышления (целое и части, сравнение фигур и т.д.), творческой активности. ПОДРОБНЕЕ...
В процессе занятий у ребенка развивается мелкая моторика рук, осуществляется подготовка к письму, рука становится более "умелой".
Поразглядывайте вместе с малышом наш паровозик после того, как снимете упаковочную пленку. Спросите у него:
- Какие части паровозика ты знаешь? Назови и покажи их!
Обычные ответы: колеса, труба, кабина, дверь, крыша. Мы предлагаем выделить еще котел и рассказать малышу о том, что в этом котле варится вода, как в чайнике. От кипящей воды поднимается пар, который, проходя по трубам, давит на поршни-"педали" и крутит колеса. Поэтому паровозик может ехать. А из трубы у паровозика идет дым от печки, на которой кипит вода в котле. Печка находится в кабине машиниста и кочегара. Кочегар топит ее дровами или углем. Воду в котел заливают на крупных станциях.
Задания:
На что это похоже?
Собери фигурки, одинаковые по цвету.
Какая фигурка прячется?
Работа с формой.
Подробное описание заданий приводится в инструкции.