Методика Тепляковой. К планшету прикреплены шесть подвижных палочек разной длины красного, желтого и синего цветов. Игра направлена на улучшение сенсорного развития ребенка, способствует развитию предметной деятельности, мелкой моторики руки, а следовательно, и речи.
Часы, математические рамки-вкладыши. Планшет формата A4 содержит: цифры от 0 до 9, счетные палочки (15 шт.), математические знаки (3 шт.), геометрические фигуры (4 вида по 10 шт.). Набор предназначен для знакомства с буквами и цифрами, простейшей геометрией. Обеспечивает решение элементарных примеров малышами, приобретение ими навыков письма, развитие мелкой моторики руки.
Часы, математические рамки-вкладыши. Планшет формата A4 содержит: кассу русских букв, цифры от 0 до 9, счетные палочки (20 шт.), математические знаки (3 шт.), геометрические фигуры (5 шт.). Набор предназначен для знакомства с буквами и цифрами, простейшей геометрией. Обеспечивает решение элементарных примеров малышами, приобретение ими навыков письма, развитие мелкой моторики руки.
Время, времена года. Простой в использовании и одновременно эффективный в обучении игровой материал позволит ребенку познакомиться с названиями дней недели, освоить порядковый и количественный счет в пределах первого десятка. Малыш сможет сам контролировать правильность выполнения работы, так как контроль ошибок заложен в игровом материале.
Время, времена года. Игровой материал позволит малышу познакомиться с понятиями "календарный год", "времена года", выучить названия и порядок расположения месяцев в году. В аннотации к игре содержится немало дополнительного материала, использование которого пополнит словарный запас ребенка, расширит его кругозор.
Домино. Домино знакомит с противоположными друг другу признаками, предметами и явлениями. Игра учит осознавать увиденное, отделять главное от второстепенного, отстаивать свое мнение, рассуждать логически.
Домино. Домино учит ребенка соотносить реальное изображение предмета с его теневым изображением. Игра учит осознавать увиденное, отделять главное от второстепенного, отстаивать мнение, рассуждать логически.
Геометрические рамки-вкладыши. Под вкладышами планшета формата A5 кто-то "прячется". Играя в секретики, малыш познакомится с основными геометрическими формами и цветами, детенышами различных животных, понятиями "вверху", "внизу".
Тематические рамки-вкладыши. Состав игры: шесть автомобилей. Фигуры можно обвести по контуру, дорисовать и раскрасить.
Тематические рамки-вкладыши. В большой корзине лежат всевозможные вкусные продукты - овощи, ягоды и фрукты, которые можно вынуть за ручку и посмотреть, из скольких и каких полезных витаминов состоит каждая вкусняшка!
Тематические рамки-вкладыши. Доска с вынимающимися вкладышами, на которых изображены детеныши животных: котенок, щенок, лягушонок, мышонок и утенок. Пособие направлено на развитие речи, мелкой моторики, координации движений. Также оно знакомит с основными звукоподражаниями и учит соотносить их с животными.
Тематические рамки-вкладыши. Состав игры: корова, лошадь, кошка, собака, коза и свинья. Аннотация содержит интересные сведения об особенностях и образе жизни животных. Фигуры можно обвести по контуру, дорисовать и раскрасить.
Геометрические рамки-вкладыши. Под вкладышами планшета формата A5 кто-то "прячется". Играя в секретики, малыш познакомится с основными геометрическими формами и цветами, детенышами различных животных, понятиями "вверху", "внизу".
Геометрические рамки-вкладыши. Под вкладышами планшета формата A5 кто-то "прячется". Играя в секретики, малыш познакомится с основными геометрическими формами и цветами, детенышами различных животных, понятиями "вверху", "внизу".
Геометрические рамки-вкладыши. Под вкладышами планшета формата A5 кто-то "прячется". Играя в секретики, малыш познакомится с основными геометрическими формами и цветами, детенышами различных животных, понятиями "вверху", "внизу".
Тематические рамки-вкладыши. Вынув вкладыш доски Сегена, малыш увидит, кто где живет. Игровой материал позволяет установить соответствие между животным (насекомым, человеком) и местом его обитания. Занимательный по форме литературный материал методического пособия позволит ребенку многое узнать о каждом из героев игры, существенно обогатит его познания об окружающем мире.
Тематические рамки-вкладыши. Игра в доступной и интересной игровой форме учит ребенка распознавать листья деревьев, наиболее распространенных в нашей стране: дуб, клен, каштан, рябина и береза. Игровой материал Монтессори позволяет провести серию занятий на развитие мелкой моторики руки, речи, памяти, внимания и содержит интересные сведения о том, как устроены дерево и лист.
Тематические рамки-вкладыши. Игрушка позволяет выполнить серию заданий на развитие мелкой моторики руки, речи, памяти, внимания, содержит интересные сведения об овощах, растущих на полях и огородах нашего региона.
Тематические рамки-вкладыши. Доска Сегена знакомит ребенка с укладом небольшого фермерского хозяйства. Малыш увидит, как устроен изнутри деревенский дом, узнает, кто дает человеку шерсть и молоко, где растут фрукты и овощи, сколько человеческого труда требует земля и то хозяйство, которое принято называть "натуральным".
Тематические рамки-вкладыши. Игрушка с рамками-вкладышами позволяет выполнить серию заданий на развитие мелкой моторики руки, речи, памяти, внимания, содержит интересные сведения о самих фруктах и деревьях, на которых они растут.
Кубики Никитина. Головоломка Никитина формата А4 способствует развитию сообразительности, пространственного воображения, логического мышления, математических и творческих способностей. В продаже есть такие же квадраты на доске формата А5.
Кубики Никитина. Головоломка Никитина формата А5 способствует развитию сообразительности, пространственного воображения, логического мышления, математических и творческих способностей. В продаже есть такие же квадраты на доске формата А4.
Кубики Никитина. Головоломка Никитина формата А4 способствует развитию сообразительности, пространственного воображения, логического мышления, математических и творческих способностей. В продаже есть такие же квадраты на доске формата А5.
Кубики Никитина. Головоломка Никитина формата А5 способствует развитию сообразительности, пространственного воображения, логического мышления, математических и творческих способностей. В продаже есть такие же квадраты на доске формата А4.
Кубики Никитина. Манипулируя с разными геометрическими фигурами, сравнивая их части по форме и величине, малыш откроет для себя мир геометрии, освоит закономерности науки, что позволит ему быть успешным при изучении предмета в школе.
Кубики Никитина. Манипулируя с разными геометрическими фигурами, сравнивая их части по форме и величине, малыш откроет для себя мир геометрии, освоит закономерности науки, что позволит ему быть успешным при изучении предмета в школе.
Кубики Никитина. Манипулируя с разными геометрическими фигурами, сравнивая их части по форме и величине, малыш откроет для себя мир геометрии, освоит закономерности науки, что позволит ему быть успешным при изучении предмета в школе.
Кубики Никитина. Манипулируя с разными геометрическими фигурами, сравнивая их части по форме и величине, малыш откроет для себя мир геометрии, освоит закономерности науки, что позволит ему быть успешным при изучении предмета в школе.
Кубики Никитина. Манипулируя с разными геометрическими фигурами, сравнивая их части по форме и величине, малыш откроет для себя мир геометрии, освоит закономерности науки, что позволит ему быть успешным при изучении предмета в школе.
Геоборды. Игры на волшебной дощечке с использованием пособия способствуют развитию речи, памяти, внимания и воображения, знакомят ребенка с начальными математическими представлениями и цифрами, а также развивают интеллектуально-творческие способности ребенка.
Геоборды. Уникальная задумка математического планшета состоит в том, чтобы ребенок стремился самостоятельно придумать, как в геометрической форме изобразить какой-либо предмет, животное или человека. Он сможет создавать узоры, а также запоминать написание букв и математических символов с помощью планшета. Размеры: 25x25 см.
Геоборды. Уникальная задумка математического планшета состоит в том, чтобы ребенок стремился самостоятельно придумать, как в геометрической форме изобразить какой-либо предмет, животное или человека. Он сможет создавать узоры, а также запоминать написание букв и математических символов с помощью планшета. Размеры: 15x15 см.
Геоборды. Комплект состоит из 24 геометрических фигур, которые также можно нанизать на шнурок. С помощью фигур вы внесете разнообразие в занятия, придадите им красочность и увлекательность.
Мозаики. Материалы пособия могут быть использованы дефектологами, логопедами, психологами, воспитателями в диагностической и коррекционной работе. Авторы мозаики - педагоги коррекционных групп ДОУ №41.
Методика Тепляковой. Малыш сможет в процессе игры освоить основные математические понятия и действия. Он научится решать простые примеры, легко сравнивать величины по определенным признакам, различать величины абсолютные и относительные, выстраивать сериационные ряды по убыванию и возрастанию, формировать множество из различных подмножеств. Обучение этим сложным вещам произойдет легко и незаметно!
Мягкие пазлы, магнитные, вкладыши. Знакомство с геометрическими формами, величиной фигур, цветами. Пазл способствует развитию у детей внимания, памяти, речи, логического мышления (целое и части, сравнение фигур и т.д.), творческой активности.
Тетрисы. Элементы головоломки для детей имитируют элементы компьютерного варианта. Ребенок может складывать их в "стакан", собирать из них квадраты, прямоугольники, силуэтные фигурки, складывать узоры и орнаменты.
Детские головоломки. Суть игры заключается в конструировании на плоскости разнообразных предметных силуэтов. Учитываются возрастные особенности детей, их склонности, возможности, уровень подготовки.
Детские головоломки. Суть игры заключается в конструировании на плоскости разнообразных предметных силуэтов. Учитываются возрастные особенности детей, их склонности, возможности, уровень подготовки.
Детские головоломки. Суть игры заключается в конструировании на плоскости разнообразных предметных силуэтов. Учитываются возрастные особенности детей, их склонности, возможности, уровень подготовки.
|