Кто вокруг меня живёт, что вокруг меня растёт
| | Методики развития детей | Методика Зайцева | Методика "Кубики Зайцева" | Кто вокруг меня живёт, что вокруг меня растёт |
Полное название: "Кто вокруг меня живёт, что вокруг меня растёт".
"Кто вокруг меня живет, что вокруг меня растет" - учебное пособие из 180 карточек с изображениями животных, растений и грибов и их названиями. Красочные картинки и крупный шрифт значительно облегчают восприятие и прочтение слов. В результате ребенок уже после нескольких игровых занятий начинает читать по складам и ориентироваться в печатных текстах. ПОДРОБНЕЕ...
Дайте малышам карточки поразглядывать. Обратите внимание на надписи с той и другой их стороны. Что это? Правильно, волк, "во" под ударением, протяжно говорится, тянется, черным написано. Вот гусь, "гу" черное. А это белка, "бе" черное. А это что? Правильно, лось. Вот воробей, "бе" под ударением, говорится "варабей", а пишется "во-ро-бе-й". А это лебедь, "ле" под ударением, говорится-то "лебить", а пишется "ле-бе-дь": два лебедя, пять лебедей. Надпись прочитываем по складам, рисуя под ними скобочки указочкой, отмечаем разницу в произнесении и написании слов, приводим, где можно, проверочные слова.
Использование в работе с детьми, начинающими читать, картинок с названиями - давно известный прием. Наша добавка к нему - крупный шрифт, разбивка слова на склады, выделение ударного склада черным цветом, что, конечно же, облегчает восприятие и прочитывание слова.
На обратной стороне большой карточки нет картинки, зато слово представлено в трех шрифтах. Первый, такой же как и на лицевой стороне, традиционно используется для знакомства с буквами, самостоятельного прочитывания первых слов и небольших текстов. С двумя другими шрифтами ребята скоро в книгах встретятся. А пока пусть присматриваются, сличают буквы в разных шрифтах по сходству и различию, чтобы потом в недоумение не приходить.
В комплекте: 180 картонных карточек 132x132 мм, 180 картонных карточек 51x62 мм, описание.