Логопедические прописи (Р)
| | Прописи, рабочие тетради, диски | Тетради-прописи | Прописи в линейку | Логопедические прописи (Р) |
Полное название: "Логопедические прописи (Р)".
Логопедические прописи содержат увлекательные и необычные задания, способствующие как формированию красивого почерка, так и развитию слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза. Все занятия имеют четкую последовательность и структуру. Представленные упражнения стимулируют у детей развитие целенаправленности, внимания и смекалки. ПОДРОБНЕЕ...
В комплект также входит тетрадь "Начинаю писать красиво".
Работа в прописи способствует закреплению логопедического материала в письменных упражнениях. Письменные задания с буквами, обозначающими трудные для произношения звуки, являются обязательным этапом логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста, у которых нарушено звукопроизношение. Это необходимо для профилактики дисграфических ошибок.
Упражнения в прописи направлены на формирование связи звука с буквой и правильное обозначение их на письме. Задания стимулируют проговаривание слогов и слов с отрабатываемыми звуками. В данном пособии отрабатываются сонорные звуки "Р" и "Р мягкое".
Помимо реализации логопедических задач, работа в прописи направлена на формирование красивого почерка. Предполагается, что дети уже знакомы с письменными буквами. Специальная частая разлиновка является опорой для глазомера, что предупреждает ошибки наклона, ширины и высоты букв. Благодаря разлиновке буквы и соединения будут получаться единообразными, а почерк - разборчивым и ровным. Размер разлиновки позволяет лучше ощутить и осознать движение ручки при письме элементов букв. Это способствует легкому переходу к более мелкому и быстрому письму в будущем.
Если ребенок еще не владеет правильным произношением звуков "Р" и "Р мягкое", следует обратить внимание на то, не пропускает или не заменяет ли он соответствующие буквы на письме. Поскольку звуки "Р" и "Р мягкое" являются самыми сложными по произношению, то их появление в речи или постановка (в случае логопедической работы) часто происходит тогда, когда все остальные звуки произносятся ребенком без искажений и замен. Если подобные ошибки имеются, необходимо сначала скорректировать звукопроизношение и только после этого переходить к письменным упражнениям. Иначе будет закрепляться навык ошибочного написания, что приведет к дисграфии.