Материалы пособия могут быть использованы дефектологами, логопедами, психологами, воспитателями в диагностической и коррекционной работе. Авторы мозаики - педагоги коррекционных групп ДОУ №41. ПОДРОБНЕЕ...
Цели конструктора:
Закреплять умение детей сопоставлять предметы по форме, осуществляя выбор из пяти заданных геометрических форм, подбирать нужные формы способом примеривания и зрительного соотнесения.
Формировать представления о цвете, учить производить выбор цвета по его названию, стимулировать активное употребление знакомых названий цветов в повседневной жизни.
Познакомить ребенка с названиями цветов солнечного спектра, с последовательностью цветов в спектре.
Учить выделять цвет и форму предмета в качестве оснований для группировки, менять основание группировки предметов в соответствии со сменой образцов.
Развивать слуховое внимание, учить выполнять задание по словесной инструкции, ориентироваться на плоскости, закреплять понятия "право", "лево", "над", "под", "между".
Упражнять детей в последовательном анализе каждой группы фигур, выделении и обобщении признаков, свойственных фигурам каждой из групп, сопоставлении их, обосновании найденного решения.
Совершенствовать навыки счета, соотносить количество предметов с цифрой; упражнять в выполнении простых арифметических действий,