Прописи в линейку. Тетрадь является второй ступенью овладения навыком красивого письма. Высота строки составляет 5 мм. Она поможет закрепить освоенные графические навыки детьми младшего школьного возраста.
Прописи в линейку. Каждая буква состоит из разных элементов. Рабочая тетрадь разлинована в частую косую линейку - ведь сначала надо научиться красиво рисовать элементы, а потом из них соединять уже буквы. Чтобы им было легко скрепляться друг с другом в слова, нужно доводить последний штрих каждой буквы до середины рабочей строки.
Прописи в линейку. Каждая буква состоит из разных элементов. Рабочая тетрадь разлинована в частую косую линейку - ведь сначала надо научиться красиво рисовать элементы, а потом из них соединять уже буквы. Чтобы им было легко скрепляться друг с другом в слова, нужно доводить последний штрих каждой буквы до середины рабочей строки.
Речевые игры. Набор из шести игр для знакомства с однокоренными словами и сложными словами с двумя корнями: "Домино", "Грядки", "Вершки", "Корешки", "Полная корзинка" и "Активная игра". Во время игры дети многократно читают слова и определяют их корень, находят пары однокоренных слов.
Речевые игры. Четыре игры в одном наборе: "Парочки", "Кто моя парочка?", "Угадай, кто это?" и "Ассоциации". Игры предназначены для изучения лексической темы "Птицы", знакомства с многозначными словами и омонимами, расширения кругозора и словарного запаса, для развития внимания, ассоциативного мышления, зрительной памяти и смекалки.
Речевые игры. Пять игр о пословицах и поговорках в одном наборе: "Мемори", "Лото", "Найди свою пару", "Найди смысл" и "Бывает - не бывает". Во время игры дети читают и повторяют пословицы (предложения со смыслом и моралью) и поговорки (устоявшиеся красивые фразы или словосочетания), объясняют их суть и придумывают собственные истории, подходящие под смысл высказывания.
Речевые игры. Четыре игры в одном наборе: "Парочки", "Кто моя парочка?", "Угадай, кто это?" и "Ассоциации". Игры предназначены для работы по лексическим темам "Животные", "Рыбы" и "Насекомые", знакомства с многозначными словами и омонимами, расширения кругозора и словарного запаса, для развития внимания, ассоциативного мышления, зрительной памяти и смекалки.
Речевые игры. Цель игры: стимуляция речевой активности, автоматизация поставленных звуков, развитие фонематического восприятия, активизация и уточнение словаря, коррекция лексико-грамматического строя речи, развитие зрительно-пространственной ориентировки, развитие концентрации, переключения, распределения зрительно-слухового внимания, формирование произвольной регуляции поведения.
Речевые игры. Цель игры: развитие навыка чтения слов различной слоговой структуры, автоматизация произношения различных звуков в словах, формирование и развитие навыка фонемного анализа, обучение составлению предложений с заданными словами, развитие памяти и внимания.
Речевые игры. Набор из девяти игр: "Твист", "Находилка", "Строим башню", "Разбираем башню", "Горячая картошка", "Узнай меня!", "Логические семейки", "Логическая цепочка", "Смысловая бита". Дети ищут одинаковые слоги и проговаривают их, читают слова, придумывают и объясняют логические связи между двумя карточками со словами, учатся распознавать визуальные образы.