Вкладыши "Листья деревьев"
| | Развитие мелкой моторики | Рамки-вкладыши | Тематические рамки-вкладышиАвтомобилиВ лесу (144102)В огороде (144101)Ванная комната (300276)Витаминная корзинаГостиная (300275)ДетёнышиДетская комната (300277)Детская площадка (ПЗЛ-2023)Домашние животныеДорожные работы (ПЗЛ-2030)Доски Сегена "Листья" (068204)Животные наших лесовЗимующие птицыКорабли (011402)Кто где живёт?Кто где живёт? (Собака, рыба, конь, пчела) (011905)Кто где живёт? (Тройная) (113102)Кто что ест? (Обезьяна, коза, курица, корова) (011901)Кухня (300286)Лесная семьяЛистья деревьевОвощи (большие)Овощи (малые)Перелётные птицыПтичий двор (143-009)Рыбки (300287)Свинка Пеппа (ПЗЛ-1823)Спальня (300278)ТранспортФермаФрукты (большие)Фрукты (малые)Чей малыш? (Корова, собака, овца, лошадь) (011903)Чей малыш? (Свинья, петух, козёл, кот) (011904) | Листья деревьев |
Полное название: "Листья деревьев".
Игра в доступной и интересной игровой форме учит ребенка распознавать листья деревьев, наиболее распространенных в нашей стране: дуб, клен, каштан, рябина и береза. Игровой материал Монтессори позволяет провести серию занятий на развитие мелкой моторики руки, речи, памяти, внимания и содержит интересные сведения о том, как устроены дерево и лист. ПОДРОБНЕЕ...
Речевой центр находится в связи с центром верхней конечности руки, а потому развитие моторики рук благотворно отзывается на развитии речи и исправлении ее дефектов у ребенка.
Еще 100 лет назад такие выдающиеся педагоги, как, например, Ю.Д.Фаусек, знали, что развитие детской речи зависит в большой мере от физиологических причин. Речевой центр находится в связи с центром верхней конечности руки, а потому, писала Ю.Д.Фаусек, "правильное и методическое развитие... главным образом, руки, благотворно отзывается на развитии детской речи в общем и на исправлении ее дефектов в частности". Эта игра как раз и направлена на развитие у ребенка мелкой моторики руки, утончения движений пальцев рук, концентрации внимания, способствует развитию точности его глазомера, координации и последовательности движений. Выработка этих полезных навыков в обстановке игры является хорошей подготовкой к письму, тренирует усидчивость, часто такая игра успокаивает ребенка. В этой игре не забыто также и развитие воображения ребенка: "вышивание" условных контуров по ассоциации с реальными предметами - основа для развития абстрактного мышления, обобщений свойств, видения "сути" предмета.