Игра "Вопрос ребром"
| | Методики развития детей | Речевые игры для детей | Дидактические речевые игрыАзбука в кармашкеАх, слова, слова, слова... (развитие активного словаря)Вопрос ребром (согласование словоформ)Где мышонок? (Ориентация в пространстве)Звуковые ходунки (навыки произношения звуков Й, Е, Ю, Я)Звуковые ходунки (навыки произношения звуков Р, РЬ, Л, ЛЬ)Звуковые ходунки (навыки произношения звуков С, СЬ, З, ЗЬ, Ц)Звуковые ходунки (навыки произношения звуков Ч, Щ, Ш, Ж, Т)Какого рода пони? (Род имен существительных)Карусель из слов (звуковой анализ)Мудрые советы, мудрёная наука (словообразование и паронимы)Мысль бежит, слово догоняет (многозначные глаголы)Однажды светило светило (лексическое значение слова)Одним словом о родственных корнях, сложных словах и суффиксах (изучение суффиксов)Одного поля ягоды (наглядно-образное мышление)Поговорки - цветочки, пословицы - ягодки (развитие связной речи)Расскажи мне, расскажи (развитие связной речи)Словесный калейдоскоп (многозначные слова)Слово не воробей, вылетит - не поймаешь (наглядно-образное мышление)Слоги, ребусы, загадки... (активизация мышления)Я знаю слово! (Образно-логическое мышление) | Вопрос ребром (согласование словоформ) |
Полное название: "Вопрос ребром (согласование словоформ)".
Темы: "признаки и действия предметов", "притяжательные прилагательные", "согласование существительных с числительными", "слогоритмика", "зрительная и ассоциативная память", "логические ряды". ПОДРОБНЕЕ...
В комплекте: игровое поле с заданиями, 48 игровых карточек, 12 призовых фишек, 6 цветных квадратов, 2 двусторонних волчка, игральный кубик.
Игра способствует развитию сразу всех: учеников и учителей, больших и маленьких, игроков и ведущих. Мало задать интересный вопрос, надо еще достойно оценить ответ.
Если, например, на вопрос "Что может быть прозрачным?" ребенок отвечает "цветок", не торопитесь говорить, что ответ неверный. Может, этот цветок - витражный! В одной фразе сложились восприятие, память, мышление, воображение, речь. Сложная система, где каждый процесс связан со всеми остальными.
Развитие словесно-логического мышления позволяет решать задачи и делать выводы, ориентируясь не на наглядные признаки объектов, а на внутренние, существенные свойства и отношения. Переход от ощущения к мысли...
Наполнение игры позволяет использовать ее для игры и тестирования, для учебных занятий и проведения домашних конкурсов. Игра пригодится в работе специалистов - психологов, логопедов. Игру можно легко дополнить карточками со своими картинками, кроссвордами, кубиками. Или волчками с вопросами, которые становятся ребром...